Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг

Уважаемый участник опроса!

Опрос проводится в целях выявления вашего мнения о качестве условий оказания услуг в организации «МБУ «Районный дом культуры»».

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу и повысить качество оказания услуг.

Опрос проводится анонимно.

Конфиденциальность всей Вашей информации о качестве условий оказания услуг гарантируется.

Ваш пол?

Как часто Вы посещаете данную организацию?

Ваш возраст?

При посещении организации обращаетесь ли Вы к информации о её деятельности, размещённой на информационных стендах в помещениях организации? Если да, то удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещённой на информационных стендах в помещении организации?

Вы пользуетесь этим сайтом для получения информации о нашей деятельности? Если да, то удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещённой на её официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации: наличие комфортной зоны ожидания, наличие и понятность навигации в помещении организации, наличие и доступность питьевой воды в помещении организации, транспортная доступность и прочее?

Имеется ли у Вас или сопровождаемого Вами лица установленная группу инвалидности? Если да, то удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (Оборудование территории, прилегающей к организации с учётом доступности для инвалидов; оборудование входных групп пандусами/подъёмными платформами; наличие парковки для а/т средств инвалидов; наличие адаптированных лестничных подъёмников, лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации; прочие условия)

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование при непосредственном обращении в организацию (кассиры, справочная, пр. работники)?

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?

Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы её рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?